Dark Fairy Tale: upheaval

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Механика » Гостевая


Гостевая

Сообщений 151 страница 180 из 187

151

Когицунэ все верно сказал)

0

152

Доброго времени суток! Придержите, пожалуйста,  Канинхена, до четверга.

0

153

Лека, доброго! Держим и очень ждём, заранее добро пожаловать.)

0

154

Добродня.
Ползал я тут, ползал и набрел на заявку разумного монстра по прозвищу/имени Зверь.
Хотелось бы понять игровые перспективы для этого персонажа, прежде чем принимать решение
может поведаете, милсдари?

0

155

Шейр, добродня и вам.)

Перспективы конкретно у Зверя, как мне кажется, огромные. В Предместье он довольно известная фигура. Тесно связан с Ягой — они в своё время совместными усилиями устроили зажигательное шоу, подняв на уши всю Стражу и половину Сказки. Также с моим персонажем у Зверя что-то вроде временного шаткого нейтралитета, потому что оба слегка устали воевать. Помимо этого... Сейчас у нас в рядах игровых персонажей целая россыпь разумных монстров, с которыми Зверь тоже очень тесно связан. С таковыми ему наверняка будет довольно интересно сыграть.

В остальном персонажа можно обыграть очень по-разному. Я на первых страницах гостевой уже приводил кое-какие примеры, но тот Зверь так и не появился. Процитирую прямо оттуда:

1. Тот самый Зверь из полузабытых сказок: свирепый, кровожадный и готовый разорвать на куски любого, кто не так посмотрит в его сторону. Действительно ловит кайф со своей широкой известности и не стесняется пожирать неугодных заживо. Такой местечковый тиран-угнетатель.

2. Зверь, которого не парит. Вообще ничего не парит. Да, он всё ещё жуткий и устрашающий, ему это всё ещё по душе, но никаких детей он на завтрак не ест. И, в целом, любому бессмысленному и беспощадному насилию предпочитает хорошую партеечку в покер с приятелями.

3. Зверь, который любит своё Предместье. Прожил в Сказке достаточно, чтобы расставить приоритеты и понять, что его действительно волнует. Дурная слава ходит о нём по всему миру, но лишь потому, что свою территорию он оберегает предельно яростно. Заботится обо всех жителях Предместья, не любит столицу и вообще максимально территориален. По вечерам пьёт какао и болтает с местными призраками по душам.

В плюс к этому есть несколько околосекретных мелочей, о которых я, к сожалению, не могу дать представление прилюдно, но с удовольствием расскажу в ЛС или ещё куда-нибудь.) Они к соблюдению, впрочем, тоже совсем необязательны.

0

156

Зверь, это же дядя Зверь!

Я совсем не администратор, но как представитель жителей Предместья, за которым Зверь приглядывает и как разумный монстр - очень жду и советую.
Думаю, Тень подробно расскажет о самом персонаже, но пользуясь случаем, скажу, что Зверю всегда найдется, с кем поиграть. Как минимум - с Лигой Охоты, которая тоже защищает разумных монстров и имеет со Зверем давний договор.

0

157

Тень, а знаете, мне нравится.
На этом уже можно что-то построить. "задумчиво"
Но да, нюансы все же хотелось бы обсудить подробнее, ибо  скажем так,  Яги-то в игре пока мест не наблюдается. Но с другой стороны это в какой-то степени развязывает мне руки на предмет того,  что и как их связало. (да, я читал заявку на Ягу)

0

158

Шейр, славно.) В остальном тогда давайте обсудим в личном порядке, ваши данные я получил.
И да, Полночь всё верно сказал про "З.Л.О.", вот тут про орден можно почитать подробнее.

0

159

Полночь, приятно, приятно, да.
Но  давайте подождем, пока я   побеседую с Тенью.
Возможно .что мы в итоге сумеем прийти к взаимному соглашению

0

160

Здравствуйте-здравствуйте!
Завлекся Сказкой, и вот слоняюсь-ползаю по вашим окрестностям уже около недели, а то и больше - всё не могу сообразить, кем бы к вам прийти, чтоб всем было хорошо х) Размышляю над постом главы Гильдии Торговцев, и пока возникла пара вопросов: 1 - насколько этот персонаж нужен и актуален; 2- есть ли у вас какие-то задумки\наработки по поводу этой личности (ведь вдруг какая-то информация упоминалась где-то в отыгрышах или квестах, и в мире игры уже существует определенный концепт\образ главы) или можно писать, что вздумается.

0

161

Любопыт, доброго времени.) Очень вам рады.
Глава Гильдии Торговцев, безусловно, нужен. Конкретного образа ещё не сформировалось, так что вы вольны придумывать всё, что захочется. Ранее на Сказке эту должность занимала Урсула Бланкар; если любопытно, про персонажа можно подробнее почитать вот здесь.

0

162

Тень, спасибо за быстрый ответ)
\пошел знакомиться с Урсулой\

0

163

Любопыт, удачного знакомства. с; Если что, со всеми вопросами можете писать сюда. На всё ответим и про всё расскажем, практически бесплатно.

0

164

Добра.
У меня после всего и всякого остался только один вопрос, который я хотел бы задать Воле Сказки. А то это ж как недочитанная страница в книге.

Дорога на юг до Предместья займёт у пешехода восемь дней. При попытке идти дальше его скорее всего задержат стражи Границы. Телепорт там где-то есть, но его координаты держатся Стражей в тайне.

Кто же эти стражи Границы?
Заранее благодарю.

0

165

Когицунэ, здравствуй, Лис.
Речь о стражах, охраняющих границу изведанного на текущий момент сказочного мира. Заглавная буква там ни к чему, пофиксим. Спасибо.)

0

166

Тень, познакомился, вернулся с вопросами)
1 - если ранее пост главы Торговой Гильдии занимался Урсулой, то нужно ли будет как-то описать/придумать, как мой персонаж получил эту должность? К слову, да, а куда делась прошлая глава? Исчезла? Погибла? И как давно это произошло?
Насчет специализации архонтов:
2 - они категорически никак не могут вредить другим без отражения боли на себя самого? Или это касается только случаев, когда проливается кровь? И как тогда насчет ловушек, даже той же банальной банановой кожуры?)
3 - о их чуткости к справедливости. Это же имеется в виду именно человеческая справедливость, а не библейская святость и законы по типу "не убей, не укради, если получил по правой щеке - подставь левую"? То есть светлый маг, понятно, будет сеять Добро и Свет, но он сможет эту справедливость трактовать и выкручивать соответственно ситуации, и поступать так, как будет считать нужным?
4 - может ли архонт для самозащиты или дел в стиле "пойди и дай по щам вон тому засранцу" иметь при себе соответствующего наемника или подобное при такой специализации не практикуется? хотя, по идее, честно и справедливо иметь рядом того, кто даст люлей в случае чего хд
Вроде пока что всё)

0

167

Любопыт, славно! Доброго вам времени.)

1. Вы вольны придумать эту историю самостоятельно от начала и до конца или вообще не учитывать влияние Урсулы в своей биографии. Она успела оставить в мире несколько следов, но они по большей части касаются личного взаимодействия с некоторыми персонажами, нежели общего сюжета игры. Одним словом, отдаю этот момент полностью вам на откуп.

2. С физической точки зрения, речь, разумеется, о пролитой крови. С другой стороны, если архонт обругает какого-нибудь добродушного старичка в подворотне, то вполне может испытывать буквально-таки убийственные муки совести ещё пару часов. Аналогично, думаю, с ловушками. Способы обхода этого ограничения всегда есть, но сам архонт, пожалуй, помучается.

3. Ага. Справедливость можно интерпретировать и в библейском смысле, и именно так, как вы сказали. Тут уже зависит от самого архонта. Трактуйте, выкручивайте — на всё ваша воля!

4. Определённо. Конечно, большинству архонтов такая практика вряд ли придётся по вкусу, но если это в характере Фанатично-Доброго-И-Справедливого персонажа, пожалуйста! Не вижу никаких препятствий.)

0

168

Дня доброго. Я вот читала правила и не заметила срока на написание анкеты. Каков же он?

0

169

King of Heroes, доброго и вам.) В правилах срок указан:

7522,2 написал(а):

7. Профиль удаляется:
— если анкета не подана в течение 3 дней;

Продлить его, разумеется, можно, если в этом будет необходимость.

0

170

Значит, то я слепая~

0

171

Доброго времени су

0

172

Доброго времени суток.
Заинтересовал ваш форум, и возник ряд вопросов.
1. Можно ли Человеку иметь магию Тивада. Очень заинтересовала это направленность.
2. Если же человеку дозволено иметь такую специализацию, то может ли он жить в Предместье как отшельник какое-то время, просто наблюдая за миром и иногда помогая кому-то советами, магией, своей силой?
3. У вас написано, что когда Тивады пользуются своей силой за спиной появляется душа дракона, а тело не меняется из-за этого? Ну допустим там крылья могу вырасти, или те же когти (лишними же не будут, мало ли какая ситуация)
4. Так же касаемо способностей, скажите, а может ли подобное существо иметь дар над управлением 4 стихий?
5. И я немного не поняла про слово, не могли бы вы немножко подробнее рассказать про него.
6. И да, может ли со временем данный Тивад выбрать сторону? Допустим будет он больше за добро и зло, все таки персонажи же меняются по мере игры, нейтральную сторону трудно поддерживать.
7. Может кому из имеющихся гильдий, надо такой человек с подобной магией?

с первым сообщением накосячила

0

173

#p65836,ток. написал(а):

Доброго времени су

доброго)

#p65839,Печенька написал(а):

Доброго времени суток.
Заинтересовал ваш форум, и возник ряд вопросов.
1. Можно ли Человеку иметь магию Тивада. Очень заинтересовала это направленность.
2. Если же человеку дозволено иметь такую специализацию, то может ли он жить в Предместье как отшельник какое-то время, просто наблюдая за миром и иногда помогая кому-то советами, магией, своей силой?
3. У вас написано, что когда Тивады пользуются своей силой за спиной появляется душа дракона, а тело не меняется из-за этого? Ну допустим там крылья могу вырасти, или те же когти (лишними же не будут, мало ли какая ситуация)
4. Так же касаемо способностей, скажите, а может ли подобное существо иметь дар над управлением 4 стихий?
5. И я немного не поняла про слово, не могли бы вы немножко подробнее рассказать про него.
6. И да, может ли со временем данный Тивад выбрать сторону? Допустим будет он больше за добро и зло, все таки персонажи же меняются по мере игры, нейтральную сторону трудно поддерживать.
7. Может кому из имеющихся гильдий, надо такой человек с подобной магией?

с первым сообщением накосячила

1. Можно.
2. Лучше в Мираэле. В Предместье много монстров, которые запросто могут сожрать
3. Нет) тело не меняется. Для этого можно быть холдом.
4. Если обладает Словом над стихиями, то да. Но по анкете вы можете иметь в начале 2 заклинания.
5. Слово - общая направленность заклинаний. Скажем, если слово "огонь", то внутри него будут заклинаний огня, а не воды. Если брать сложнее, то, скажем "красота" может наделять красотой в глазах смотрящего или быть направленной на искусство (а может, для вас красота будет разрубленное тело, тогда так и будет).
6. Конечно.
7. Да в общем тивады везде ценятся) но у них своеобразный взгляд на мир, который может не подойти. Но это от вас зависит)

0

174

Лучше в Мираэле. В Предместье много монстров, которые запросто могут сожрать

Постоять то мы за себя сможем, надеюсь. Но спасибо за ответ, буду отталкиваться от него

Но по анкете вы можете иметь в начале 2 заклинания.

То есть, первоначально я имею только 2 заклинания, а остальные? Докупаются или нужен отыгрышь чтоб их приобрести?
Допустим от анкеты не будет зависеть, могут дать ещё одно для бонуса или нет? Нагласть, второе счастье

И ещё вопрос по стихиям, а если я допустим возьму стихию Льда (первоначально, как пример). Учесть, что она состоит из воды и воздуха, будет ли возможность управлять и этими стихиями, или только лед? Вопрос всю ночь мучил

Слово — общая направленность заклинаний.

Надеюсь я правильно поняла. Предположим взять тот же лед, переведу я его на другой язык, чтоб красиво звучало, да и интереснее было. То в это заклинание мне просто описать что я могу себе подчинить и что создать? Там стену из льда, может что-то на подобие оружие, заморозить ноги соперника, или кинуть ледяные иглы в него же.
Извините, неделя без выходных, мозг старается плавно перетечь в нужное направление

И ещё парочку вопросов:
1. У меня была идея, что девушку перетащили в сказку, но в её реальном мире она была прикована к инвалидному креслу. Вот вопрос покоя не давал, если такой персонаж попал бы в сказку, данный мир, мог бы спокойно вылечить её и дать возможность ходить? Или же она оставалась бы прикована к инвалидному креслу? Просто интересного перса хочется сделать, с весьма загадочным и грустным прошлым
2. Вопрос по поводу питомца ещё. Скажите, а может ли питомец менять размер? Если допустим его хозяйке ничего не угрожает он будет в форме маленького белого лисенка. Но если же почувствует опасность, то принимает свой истинный вид, лисичка метров так 2 в высоту. Такое для питомца возможно?
3. Ещё я хотела сделать, чтобы она занималась приготовлением различных зелий, ядом, мазей и прочее. Это получается как алхимия или нет? Ведь растения можно использовать по своему, какие-то увеличивают регенерацию и помогают людям, другие ядовиты и способны убить. Просто как-то травница звучит мне кажется не подходяще, или это мне так кажется?

0

175

Тень, спасибо за ответы) простите, в последнее время я сильно тормоз

И снова добрых суток) И снова к вам с вопросами.
1 - Касательно самомучений у архонтов. С моральной стороной и угрызениями совести я понял. А вот насчет физики можно поконкретнее? При отражении на себя имеется в виду любое физическое увечье, нанесенное непосредственно руками мага, или же только то, где кровь именно проливается и будет видимой (пырнуть ножом или перерезать горло)? Интересуют синяки, переломы и травмы внутренних органов, где кровь как бы не проливается визуально? Оно тоже считается и отражается? извините за дотошность и тупость, просто интересно разобраться в этом мазохистком веселье х)
2 - Насчет Пути. Я так понял, имеется в виду жизненный путь, предопределенная судьбой дорога. Так вот. Может ил он отсутствовать или "сломаться" из-за каких-либо неугодных действий? Например, стать на сплошной тропой/линией, а вроде пунктирной, с перерывами? И при входе в "фазу обрыва" крайне высока вероятность сбиться и не вернуться на дальнейший видимый участок. Ну, и на этой "неведанной дорожке" следы невиданных зверей может произойти всякое совершенно нелогичное действо для жизни персонажа. Или там будут какие-то неординарные пересечения с другими Путями о.о
3 - Можно ли дать персонажу изначально какой-то вундер-артефакт с дополнительным заклинанием? (не читерный) Или такие вещи получаются только в ходе игры?
4 - И как насчет начертательной магии? Например, если светлый маг имеет в своем распоряжении светлую энергию\силу, может ли он иметь способность наделять этой силой символы и магические круги? Если да, то нужно ли указывать количество доступных символов, и стандартно иметь некоторое их количество ( желательно, отличное от единицы), умещающееся в одну способность? (2 или 3, не больше) Или это слишком хитрое шайтанство?)

0

176

#p65904,Печенька написал(а):

То есть, первоначально я имею только 2 заклинания, а остальные? Докупаются или нужен отыгрышь чтоб их приобрести?
Допустим от анкеты не будет зависеть, могут дать ещё одно для бонуса или нет? Нагласть, второе счастье

В смысле не зависеть от анкеты?) Остальные можете приобретать, получать в квестах и т.д.)

#p65904,Печенька написал(а):

Надеюсь я правильно поняла. Предположим взять тот же лед, переведу я его на другой язык, чтоб красиво звучало, да и интереснее было. То в это заклинание мне просто описать что я могу себе подчинить и что создать? Там стену из льда, может что-то на подобие оружие, заморозить ноги соперника, или кинуть ледяные иглы в него же.

да, можете две стихии в таком случае. Но конкретные заклинания ветра и воды все равно будут недоступны, только в связке со льдом.

#p65904,Печенька написал(а):

1. У меня была идея, что девушку перетащили в сказку, но в её реальном мире она была прикована к инвалидному креслу. Вот вопрос покоя не давал, если такой персонаж попал бы в сказку, данный мир, мог бы спокойно вылечить её и дать возможность ходить? Или же она оставалась бы прикована к инвалидному креслу? Просто интересного перса хочется сделать, с весьма загадочным и грустным прошлым

Мог вылечить)

#p65904,Печенька написал(а):

3. Ещё я хотела сделать, чтобы она занималась приготовлением различных зелий, ядом, мазей и прочее. Это получается как алхимия или нет? Ведь растения можно использовать по своему, какие-то увеличивают регенерацию и помогают людям, другие ядовиты и способны убить. Просто как-то травница звучит мне кажется не подходяще, или это мне так кажется?

Можно. Зельеварение, алхимия. Сможете открыть свой магазин и продавать их игрокам.

#p66030,Любопыт написал(а):

При отражении на себя имеется в виду любое физическое увечье, нанесенное непосредственно руками мага, или же только то, где кровь именно проливается и будет видимой (пырнуть ножом или перерезать горло)? Интересуют синяки, переломы и травмы внутренних органов, где кровь как бы не проливается визуально? Оно тоже считается и отражается?

Ну синяки все-таки можно подвести под кровь) но в целом - только крови касается.

#p66030,Любопыт написал(а):

2 — Насчет Пути. Я так понял, имеется в виду жизненный путь, предопределенная судьбой дорога. Так вот. Может ил он отсутствовать или "сломаться" из-за каких-либо неугодных действий? Например, стать на сплошной тропой/линией, а вроде пунктирной, с перерывами? И при входе в "фазу обрыва" крайне высока вероятность сбиться и не вернуться на дальнейший видимый участок. Ну, и на этой "неведанной дорожке" следы невиданных зверей может произойти всякое совершенно нелогичное действо для жизни персонажа. Или там будут какие-то неординарные пересечения с другими Путями о.о

Может. Это может быть интересно с точки зрения отыгрыша, потому что будет связка с Волей, богами и т.д.

#p66030,Любопыт написал(а):

3 — Можно ли дать персонажу изначально какой-то вундер-артефакт с дополнительным заклинанием? (не читерный) Или такие вещи получаются только в ходе игры?

в ходе игры

#p66030,Любопыт написал(а):

4 — И как насчет начертательной магии? Например, если светлый маг имеет в своем распоряжении светлую энергию\силу, может ли он иметь способность наделять этой силой символы и магические круги? Если да, то нужно ли указывать количество доступных символов, и стандартно иметь некоторое их количество ( желательно, отличное от единицы), умещающееся в одну способность? (2 или 3, не больше) Или это слишком хитрое шайтанство?)

Шайтанство, но возможное) может, но в таком случае будет считаться количество кругом, а не символом. Т.е.  символы себе можете расписывать и употреблять как фишку персонажа, но считать за заклинания мы будем круг.

0

177

Альберт,

но в целом — только крови касается.

То есть сломать кому-то пальцы вполне реально, при этом не переломав руки себе, а отделавшись муками самобичевания?)

Это может быть интересно с точки зрения отыгрыша, потому что будет связка с Волей, богами и т.д.

Это чудесно! Можно будет, если что, потом как-нибудь с вами связаться и обсудить-продумать возможные повороты судьбы и прошлых событий? Потому что пока в знаниях о мире я плаваю, скажем так, неважно. Вдруг из этого получится что-то занятное квестовое или даже общеигровое) если меня не загребет лень

Т.е.  символы себе можете расписывать и употреблять как фишку персонажа, но считать за заклинания мы будем круг.

Это значит, что в пункте о магии я могу написать два круга, а отдельно взятые и действующие символы за заклинания при этом считаться не будут? Или как? Не совсем понял вашу мысль.

И еще момент - любопытно насчет контрактов у фейри. Им положено заключать от семи до десяти в год. Что будет, если, допустим, фейри заключил 10 контрактов, а в сказке из его контрактников кто-то умер в течение года? Его потерю нужно восполнять новым контрактом или нет? И отражается ли как-то эта потеря на фейри?

0

178

#p66204,Любопыт написал(а):

То есть сломать кому-то пальцы вполне реально, при этом не переломав руки себе, а отделавшись муками самобичевания?)

ага

#p66204,Любопыт написал(а):

Это чудесно! Можно будет, если что, потом как-нибудь с вами связаться и обсудить-продумать возможные повороты судьбы и прошлых событий? Потому что пока в знаниях о мире я плаваю, скажем так, неважно. Вдруг из этого получится что-то занятное квестовое или даже общеигровое) если меня не загребет лен

да, конечно, пишите)

#p66204,Любопыт написал(а):

Это значит, что в пункте о магии я могу написать два круга, а отдельно взятые и действующие символы за заклинания при этом считаться не будут? Или как? Не совсем понял вашу мысль.

Именно. Но и знаки эти силой отдельно обладать не будут.

#p66204,Любопыт написал(а):

И еще момент — любопытно насчет контрактов у фейри. Им положено заключать от семи до десяти в год. Что будет, если, допустим, фейри заключил 10 контрактов, а в сказке из его контрактников кто-то умер в течение года? Его потерю нужно восполнять новым контрактом или нет? И отражается ли как-то эта потеря на фейри?

Нет) дальше фэйри все равно, что там происходит с "подопечным".

0

179

Но и знаки эти силой отдельно обладать не будут.

Тогда в чем заключается шайтанство?) Наоборот же, выходит знатная попаболь для персонажа - пока начертишь, все вокруг получат люлей, да  и сам скорее всего будешь дорисовывать свои каракули уже в Чертогах х)
Изначально вопрос-то как раз и был о том, что можно ли объединить несколько обладающих силой знаков под одну способность придавать начертанным символам силу. Пример: умение 1 - давать силу знакам. в него входят: знак "А",знак "Б" и знак "Ц". Откат для всех общий. Умение 2 - круг из этих знаков.
Но, в принципе, да, ваш вариант с двумя кругами вполне неплох. Только можно в таком случае знаки по отдельности хоть как-то будут себя проявлять?  Одни, например, излучают слабое тепло, другие - подсвечиваются? Чисто ради бесполезных (или очень слабо полезных) спецэффектов и запугивания суеверных)

дальше фэйри все равно, что там происходит с "подопечным"

Какие коварные сказочники х)

0

180

#p66304,Любопыт написал(а):

Тогда в чем заключается шайтанство?) Наоборот же, выходит знатная попаболь для персонажа — пока начертишь, все вокруг получат люлей, да  и сам скорее всего будешь дорисовывать свои каракули уже в Чертогах х)
Изначально вопрос-то как раз и был о том, что можно ли объединить несколько обладающих силой знаков под одну способность придавать начертанным символам силу. Пример: умение 1 — давать силу знакам. в него входят: знак "А",знак "Б" и знак "Ц". Откат для всех общий. Умение 2 — круг из этих знаков.
Но, в принципе, да, ваш вариант с двумя кругами вполне неплох. Только можно в таком случае знаки по отдельности хоть как-то будут себя проявлять?  Одни, например, излучают слабое тепло, другие — подсвечиваются? Чисто ради бесполезных (или очень слабо полезных) спецэффектов и запугивания суеверных)

В качестве сувениров можно) нет, вы можете и знаки наделять силой, но тогда у вас изначально будет два знака с силой без кругов. А дальше уже развивать магию.

0


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Механика » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно