Dark Fairy Tale: upheaval

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Жители мира » Иссенграхаар, фейри


Иссенграхаар, фейри

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sd.uploads.ru/5c8So.jpg
Внешность:

Фамилия и имя: Иссенграхаар Эстръеррскерро. Обожает, когда его называют полным именем (при условии, что его не коверкают. За коверканье можно получить хвостом по башке), но так как мало кому охота ломать язык, милостиво разрешает называть себя различными сокращенными вариантами.
Раса: фейри, золотой дракон.
Возраст: ~ 400 лет. В человеческом облике выглядит лет на 30.
Специализация: холд

Гильдия, Орден, профессия: казначей в гильдии «Границ».

Кем вы были в реальности: -

Здоровье: -

Отличительные черты внешности:
Сеня – это когда сначала входит пафос, а потом сам дракон. Два метра росту, походка заядлого гопника и хитрожопая морда. Он и в этом облике золотой: золотые глаза, золотые волосы, золотистая кожа. И золотые украшения, с которыми ящер просто не в силах расстаться. Иногда он перебарщивает с ними и начинает подозрительно так позвякивать при ходьбе. И зыркает так, что вряд ли кому-то захочется запустить шаловливые ручонки ему в карманы. Когда Иссенграхаар злится, на тушке кое-где начинает проступать золотая чешуя, как бы предупреждая о возможных последствиях. В гильдии даже когда-то ходила листовочка с указаниями, как соотнести количество чешуи на Сенечке и время, оставшееся на побег.
Татуировка гильдии на левом полужопии.

Во втором своем облике - огромная зверюга в золотой шкуре. По всему хребту проходит три ряда шипов, так что посидеть на нем желающих не находится. Четыре лапы, вооруженные когтями (внезапно черными), которыми Иссен легко вспарывает животы посягнувших на святое, даже если эти животы запрятаны в броню. Два крыла, шипастый хвост и просто тонна харизмы. Ибо когда перед тобой возникает гигантский сверкающий на солнце ящер... хочешь, не хочешь, а ощутишь все величие момента! Особенно, если этому самому ящеру приспичит посидеть бронированной жопой на вашем доме.
Примерные размеры: 5 метров в высоту, около 15 в длину.

Чем вы известны в сказке:

Байки, факты, слухи и сплетни об Иссенграхааре, или «Из жизни замечательных драконов».

- Сеня самозародился в казне гильдии в тот момент, когда в нее поступил первый золотой. Сразу взрослый, суровый и могучий.
- Другие же считают, что Иссен – это как минимум древнее, забытое божество жадности и корысти, которое предыдущий (или предпредыдущий?) глава гильдии нашел и нечаянно разбудил.
- У Сени при казне имеется коллекция с останками тех, кто на эту самую казну посягал. Рядом с каждым заботливо подписано, что с ним стало и за что его наказали.
- Полное имя Иссеграхаара настолько сложное, что он сам его не может выговорить.
-…если же его произнести – обязательно настанет конец света.
- Сеня знает ругательства на всех известных и неизвестных языках мира.
- Говорят, что часть слухов и баек он сам и придумал.
- Дракон настолько суровый, что однажды, будучи в отпуске на другом конце мира, умудрился явиться по душу шутников, решивших спереть из казны несколько золотых в «благих целях».
- Свой завтрак Сеня начинает исключительно с консервированных сердец, посягнувших на баблишко.
- Однажды ему подарили статую самого себя в миниатюре (размером с коня, ага) и она долгое время стояла в главном холле Изенгарда.
- В свое свободное время он спит на горах золота, предварительно в них поплавав в стиле небезызвестной утки.
- Сеня настолько жаден, что даже собственные линьки заботливо хранит где-то под Башней гильдии.
- В одном из миров у Сени имеется небольшая деревенька, в которой ему поклоняются как высшему божеству и создателю мира. Когда Сене приспичивает заключить контракт он направляется туда, предстает «жалким людишкам» в своем истинном облике и без особого труда получает желаемую энергию.
-…А на обед Сеня предпочитает рыжих девиц. Желательно, не девственных.
- Иссен заботливо собирает слухи, а в свободное от работы время пишет автобиографию, основанную исключительно на них. Говорят, кое-кто даже удостоился чести почитать черновики.

Магия:
- Морф в дракона.
- Магия огня – кроме стандартного драконьего дыхания, Сеня вполне может создавать фаерболлы небольшого диаметра (до метра), но достаточно высокой температуры. И если выдох пламени дается Иссену относительно легко (учитывая физиологические аспекты, ибо больше минуты-двух плеваться огнем при всем желании не получится), огненные шары требуют шевеления мозгами, иначе вполне могут взорваться раньше времени.
Откат шаров: три поста.
Откат дыхания: два поста.
- Устойчивость – на дракона не влияют различного рода проклятия, заговоры, гипнозы и прочие приятные неожиданности связанные с пагубным влиянием магии на организм. (Успех зависит от силы заклятия/колдующего + 2/3 дайса.)

Питомец:
Ночь – ворон-фамильяр. Отличается от обычных воронов умом и противным характером, под стать хозяину. Может вполне осмысленно разговаривать, но обычно считает это ниже своего вороньего достоинства. Разве что за кружечкой хорошего чайка в круге избранных.

Связь с вами:

Пробный пост: может быть дополнительно затребован администрацией; пишется на определённую тему.

Отредактировано Иссен (2018-06-01 18:50:15)

+7

2

ХРОНОЛОГИЯ

• 25 апреля года Радужной птицы.

25.04. Q Столичное развлечение

0


Вы здесь » Dark Fairy Tale: upheaval » Жители мира » Иссенграхаар, фейри


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно