Outsider [Dishonored] | Фамилия и имя: Аркан; |
Гильдия, Орден, профессия: основатель Золотой Лиги Охоты;
Отличительные черты внешности: полностью черные глаза;
Чем вы известны в сказке:
Имя Аркана очень тесно связано с разумными монстрами. Он ими буквально одержим. Благодаря ему существует такой орден как Золотая Лига Охоты — защищающий тех разумных монстров, которые хотят сотрудничать и жить в мире, и устраняющий наиболее опасных из них. Впрочем, вокруг Лиги ходит много таких слухов, которые ставят под вопрос ее лучшие намерения — и альянс с гильдией стражей не помогает, да и как, если даже название ордена складывается в ЗЛО.
Те, кто знаком с Арканом, шутят, что он — птица важная, но перелетная, ведь тот сменил уже не одну гильдию. Начинал в гильдии творцов — он вообще падок на творческих личностей, даже людей, приводимых в Сказку, выбирает исключительно из числа писателей, поэтов, музыкантов, художников, актеров, — затем перебрался к торговцам, а после уже к ученым. Конечно же, со временем покинул и их. Теперь впору делать ставки, потому что из неохваченных остались только стражи и «Границы», но Аркан будто не торопится принимать чью-то сторону.
Но это все, конечно же, просто шутки.
В отличие от коллег по цеху сумел превратить свою, казалось бы, мрачную и отвратительную специализацию в предмет восхищения, а также — торговли, коллекционирования, даже веры. Все потому что Аркан — некромант, который не любит мертвечину. Это странно, но так бывает. Он действительно находит мертвую, разлагающуюся плоть омерзительной. Другое дело кости. Да. Они прекрасны. Идеальный материал, сохраняющийся тысячелетиями. И лишь способности Аркана делают кости настолько податливыми. В этом он настоящий мастер — что в создании уникальных, часто пугающих существ, что в резьбе по кости. Кто-то даже всерьез полагает, что такая вырезанная брошь из кости, например, виверны может принести удачу.
Кстати, об удаче. Аркан тот редкий случай, когда фэйри именно рождается — у него были настоящие родители. И что еще более редкий случай, его родителям повезло (опуская всех мертворожденных детей до этого) дважды — и у него есть сестра. Ее зовут Урсула.
Магия:
[Бесовский предел] — заклинание, позволяющее сбросить с себя оковы смертной плоти и на время стать призраком, способным игнорировать любой физический урон, проходить сквозь стены и левитировать. Защитное заклинание, в таком состоянии невозможно атаковать. Без перерыва в нем можно находиться до шести минут.
[Парад костей] — возможность формировать из костей одного или разных существ нечто новое и вдыхать в него подобие жизни. Такие создания способы выполнять несложные приказы, имеют примитивный разум, а срок службы зависит от сложности построения — чем больше задействовано деталей, тем больше требуется сил для его поддержания. Несмотря на название, есть ли на костях плоть или нет, значения не имеет. В среднем Аркан задействует до трехсот пятидесяти костей. Как правило, создания с хорошо известным ему строением тела или с незначительными изменениями (лишняя пара конечностей, например), собираются в течение десятка секунд, на импровизацию Аркан может потратить и десять минут, и полчаса, и больше.
[Пытка духа] — массовое проклятие, влияющее на восприятие. Попавшим под его действие — до десяти существ — становится труднее избегать атак, создается ощущение, будто они намеренно пытаются причинить себе вред. Вместо того, чтобы отскочить, сами лезут под удар. Вместо того, чтобы заблокировать, проводят бесполезную атаку. В случае, если вопрос решается через дайсы, то при успешном наложении проклятия, все попавшие под влияние получают -4 ко всем броскам на следующие три хода.
Питомец: —;
Связь с вами:
Отредактировано Аркан (2018-05-20 19:10:55)