[icon]http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-3(kopiya)12.1523034145.png[/icon]
— Пожалуйста, говорите.
Мерцание лампы в самом дальнем конце коридора погружает его во мрак на краткие мгновения. Пара секунд, которые Майрон отсчитывает как в замедленной съёмке. Раз - лампа неуверенно моргает, теряя свет быстрее, чем он - собственную кровь. Два - лампа гаснет, царапая по серому потолку тусклыми пятнами лучей. Три - Майрон уверен, что кто-то смотрит на него из темноты.
Он не уходит. Дышит в трубку, как загнанный охотниками кабан. Глубоко и рвано. Быстро. Трубка странно булькает тоже. Они по пояс в дерьме. Похоже, где-то в болотах Луизианы. В трубке плещется вонючая болотная вода. Майрон спокойно кивает, отвечая на тяжёлое дыхание. И провода затягиваются на его шее с каждым кивком. Чёрные и белые. Он постоянно забывает - за какие там играет командор? Какие задушат его первыми?
Вода выплёскивается из трубки, заливаясь Майрону в ухо. Она тёплая: нагретая жарким полуденным солнцем. Всё понятно. Действительно, ему всё ясно. Он кивает ещё раз: — Конечно, ваш заказ будет доставлен в кратчайшие сроки. Об оплате не беспокойтесь.
Мрак, прячущийся в мерцании в самом конце коридора доволен. Майрон. Мартин. Ма-..-..-..-..-..-..
·–·– –···– ··– ···– · –···– ·–– –· ··– – ·–· ·· –···– – · –··· ·–·–
Майрон не понимает. Щупальце дёргается, отнимая мокрую телефонную трубку от его уха. Он бросает напоследок вежливое: — Всего доброго.
Он уверен, что сделал всё правильно. Но всё равно встречает лицом чужой кулак.
Костяшки пальцев хлопают по коже слишком смазано: он откидывает голову назад, теряя из виду таинственную фигуру. Перетянутая у предплечья сломанная рука дёргается. Поднять её Майрон не может.
Он цепляется взглядом за труп Мягколапа, медленно проваливающийся сквозь плотный красный ковёр с золотистой каймой. Это тоже правильно. Умерших нужно чтить. Нельзя, чтобы они лежали на солнце и гнили на откуп стервятникам. Этот дом очень голоден - его фундамент станет хорошей могилой.
— Лидия, подожди. — отблеск сознания - как чужой. Он вытягивает на поверхность, как спасательный круг, брошенный в мутную воду. Майрон послушно барахтается, цепляясь за эту возможность и провода колючей проволокой царапают его по идеально белой шее. В глубокие порезы лезет ржавчина. Но нет большей заразы, чем в них уже есть. В каждом.
Майрон поднимает здоровую руку, пытаясь защититься от нового удара, но только заваливается на спину. Прохладный пол выбивает из его глаз всполохи искр. И всего на несколько секунд погружает в темноту.
У мерцающей лампы неприятный электрический треск - вот, что слышит Майрон.
Потом - чужие шаги.
Он вопрошает небо о том, чтобы неизвестный прошёл мимо. Шевелит губами, съёживаясь на полу. Он больше не хочет быть Мартином. Не хочет слушать дождь. Даже Лидия. Даже Лидия: она открывает рот, чтобы вдохнуть, а Майрон слышит только стук дождя о толстое стекло.
Трубка всё ещё булькает где-то вдалеке. Они все захлебнутся здесь.
Шаги становятся громче. И громче. Громче. Слишком громко. И даже ковёр не может их заглушить.
Неизвестный останавливается. В недоумении? Майрон прикрывает сломанную руку здоровой, не сразу понимая, что больше не чувствует боли. Он слушает, как шаги переходят в бег. И открывает глаза только тогда, когда Аркан требовательно зовёт: — Майрон?
— Нет. Нет-нет-нет-нет. — он подбирается, отползая от Аркана к стене и вжимаясь в неё мокрой спиной. Майрон оглядывается, ожидая обнаружить труп Мягколапа, стоящую рядом Лидию. Он думает, что увидит мрак в конце коридора и перекошенные двери номеров живого могильника. Но всё, что он видит - Аркан, склонившегося над ним и болезненный, зелёный свет, льющийся из ламп на потолке. Зелёный, как от пещерного мха.
Майрон испуганно переводит на Аркана взгляд и отползает ещё немного, настороженно изучая знакомые черты. И Аркан, понимая, что прикасаться к нему сейчас не стоит - садится на корточки. В его голосе тревога и немного злости: — Ты опять взялся за старое, Майрон? Если ты уходишь куда-то на ночь глядя, ты не думаешь, что меня нужно об этом предупредить?
Аркан выдыхает так, что Майрон запоздало понимает: он делает это с облегчением. Но почему?
Как он попал в этот проклятый отель? Майрон совсем теряет нить. Он ощупывает свои руки и только теперь понимает, что у него ничего не сломано. Не болит. И Смуты тоже нет рядом. Его спина - мокрая от пота. И босые ноги, испачканные в земле, замёрзли. Он, кажется, не способен ни на что, кроме шёпота: — Ухожу?
Он сглатывает, позволяя Аркану подвинуться ближе и непонимающе трёт по лицу ладонью, ожидая обнаружить кровь. Его подбородок солёный. Но совсем не от крови. И Аркан продолжает, проявляя куда больше понимания и терпения, чем Майрон от него ждёт: — Ты ушёл вчера. А сегодня я узнаю, что ты и ещё трое из твоей гильдии числитесь пропавшими. — Аркан осматривает коридор, не особо надеясь увидеть ещё кого-то из стражей и протягивает руку, накрывая локоть Майрона тёплой ладонью: — Если бы ты не сказал мне, что собираешься вести расследование в окрестностях, я вряд ли нашёл бы тебя так скоро. Так что за чертовщина, Майрон?
Вот оно. Теперь, убедившись, что с ним всё в порядке, Аркан наконец злится.
И это заставляет Майрона немного расслабиться. Всё это реально. Аркан - реален. Его злость и беспокойство - самые реальные на земле вещи. И хоть Майрон в действительности не может вспомнить ничего из того, что происходило с ним за последние сутки, он понимает: Аркан говорит правду.
Он сможет помочь. Откинув паранойю, Майрон цепляется за ладонь Аркана и поднимается с трудом, опираясь о него всем телом. Аркан обхватывает его за пояс, поддерживая и это тоже очень знакомо. Это внушает надежду.
— Я объясню тебе всё. Потом. Сейчас нам нужно отыскать командора и Лидию. Они тоже где-то в отеле. — Майрон чуть ли не фыркает. Он достаточно хорошо знает Аркана, чтобы быть способным читать по его лицу. Ему эта идея не нравится и будь его воля, то он уже вывел бы Майрона наружу, предоставив всё остальное какой-нибудь не особо расторопной оперативной группе.
И пусть эта забота греет душу...Майрон морщится. Заканчивать эту фразу он не хочет.
В глазах рябит - только благодаря объятиям Майрон не теряет равновесие теперь. Он тянется к Аркану, с заметным облегчением касаясь его скулы губами. В благодарность. За то, что он бросился на поиски. За то, что пришёл.
Это не первый раз, когда Аркан приходит на помощь - об этом думает Майрон, когда покрывает светлую кожу мелкими поцелуями. И всё же, он отстраняется довольно скоро, обращая свой взгляд к тянущимся по коридору номерам. Свет ламп, неестественно-зелёный как ночной огонь над могилами древних, просачивается сквозь стены.
— Нужно идти. — бросает Майрон и едва сделав шаг, останавливается. Из соседнего к нему номера, словно из другого мира доносится уже знакомый звонок. Телефон надрывается в гостиничном номере. Дребезжит, как старое стекло под порывами ветра.
Он смотрит на Аркана почти виновато, но всё-таки выпутывается из объятий.
Майрон кладёт ладонь на дверную ручку, чувствуя, как холодный металл прилипает к его коже и крупно вздрагивает, когда слышит шелест за своей спиной.
— Я могу тебя наполнить. — голос Аркана так же, как и всегда. Такой же - это пугает сильнее, чем дождь. Сильнее, чем крики Мартина. Майрон глотает снова. Он надеется, что это всего лишь шутка. Он поворачивается всем телом.
— Аркан, сейчас не время для шу... — он чувствует боль прежде, чем осознаёт её. Прежде, чем понимает, что шелестящее по ткани лезвие входит в тело чуть ниже грудной клетки. Ровно посередине. Со странным глухим звуком и громким хлопком.
— Ты можешь уйти из отеля, но никогда не покинешь его окончательно. — чеканит Аркан, превращаясь в дым. И лишь тогда, когда чёрный дым впитывается в рану, Майрон наконец просыпается.
Труп Мягколапа всё ещё рядом. Щупальца держат Лидию так, что ей - ни ударить, ни пошевелиться.
Он хватается за свой живот, ощупывая его, но раны нет. И только фигура в конце коридора - такая же реальная, как бульканье на том конце телефонного провода, недвижимо стоит во мраке.
«Майрон» — зовёт она.
Зовёт он.
Аркан.
Отредактировано Майрон Мэйнард (2018-05-16 19:03:10)