Внешность: Bioshock Infinite – Rosalind Lutece | Фамилия и имя: Керриан О’Брайан |
Гильдия, Орден, профессия: Глава гильдии ученых
Кем вы были в реальности: Керриан О’Брайан – бывший гениальный ученый и брошенная семьей старуха из дома престарелых.
Здоровье: 6, периодически случаются приступы выборочной амнезии, проявляющиеся в социальной сфере. Кера может забыть как и свое отношение к определенному существу, так и само существо в принципе. Чтобы не путаться в людях, ежедневно ведет дневник с подробными описаниями людей.
Отличительные черты внешности: Низкий рост в 156 сантиметров, худощавая фигура, рыжие волосы и многочисленные веснушки по всему телу. Нижнюю губу пересекает шрам, ходит быстро и с ровной спиной, много и бурно жестикулирует, мимика живая, голос громкий и высокий. Любит одеваться эксцентрично и удобно, никогда не расстается с поясной сумкой.
Чем вы известны в сказке:
Когда люди говорят про Керу за глаза, то очень часто используют выражение «эта женщина». Мисс О‘Брайан известна в первую очередь тем, что в первый день своего главенствования тем, что взорвала восточное крыло гильдии ученых и чудом выжила сама, а во вторую – своими удачными экспериментами. Говорят, что Кера никогда не ошибается в опытах и что она охотится за богами с неизвестной целью, но сама женщина ни опровергает, ни подтверждает слухи. Точно известно лишь то, что она наплевательски относится к мнению людей о себе и с неприязнью – к гильдии стражей.
Знающие Керу лично существа могут с уверенностью утверждать, что она эмоциональна и параноидальна по отношению к людям и что для гильдии ученых она является матерью, которая в состоянии как и утешить, так и выпороть в воспитательных целях. Иногда не в фигуральном смысле.
Магия:
1. Путешествие – способность раз в неделю погрузиться в глубокий, почти летаргический сон и через До Блаттаг уйти путешествовать по снам других существ. Опасность заключается в том, что для путешествия во сне требуется помнить существо в лицо и быть уверенным в том, что он жив. Будучи в чужом сне, Кера способна впитать в себя информацию, которой владеет создатель настоящего сна, но чем больше информации она пытается впитать, тем дольше ее тело находится в глубоком сне и тем хуже и истощённее она потом себя чувствует. В случае попытки попасть в сон мертвого существа женщина начинает физически чувствовать процесс смерти и чем дольше мертво существо, тем дольше она это ощущает. Пребывание в подобном «мертвом» состоянии может длиться от одного до пяти дней. Путешествие позволяет видеть сны людей из реального мира, но последние годы Кера старается этого не делать, так как она не уверена в продолжающейся жизни потенциальных создателей снов.
2. Предвидение – погружение в сон с целью предсказать развитие событий с помощью уже собранной информации – чем больше информации собрано, тем точнее и длительнее предсказание. Ложная информация снижает точность предсказаний и может спровоцировать внезапное и неконтролируемое предвидение – сон о том, что произойдет в будущем, но никак не касается изначальной цели увидеть определенное предсказание.
3. Отрицание - создание купола шириной и высотой в два метра в реальности. В области действия купола в течение трёх ходов отрицается реальность как таковая и любое действие, воспринятое как вражеское, проваливается. Использовать можно редко, в зависомости от срока действия откат длится от одного до трёх месяцев. Использование отрицания реальности имеет негативные последствия в виде гарантированного провала в будущем. Где и как произойдёт провал, решает ГМ, тяжесть провала определяется им же в зависимости от степени отрицания.
4. Усыпление - активное умение, срабатывающее через физический контакт и погружающее в беспробудный сон на три часа. Действует только на одно существо, требует прикосновение кожи к коже, успех определяется броском кубика.
Бонус от 20.03 Радужной птицы
Дар Паука - возможность призвать его или его слуг-пауков. Слуг можно призывать не чаще 1 раза в игровой день, не больше, чем на 3 хода, полчище мелких паучков, 5 средних, 3 больших и 1 королеву.
Питомец: Рыбный филин, чья уникальность состоит в умении разговаривать преимущественно нецензурными словами и обладании мерзким характером. Хозяйку терпит ради еды и убежища и в обмен работает послом от ее имени.
Связь с вами: